Правила программы лояльности

Программа лояльности для пациентов медицинского холдинга «ИСИДА»

Программа привилегий и бонусная программа

Преимущества программы лояльности

Как получить карту?

Как копить и списывать бонусы?

Личный кабинет пациента

 

Преимущества программы лояльности. Что дает карта постоянного клиента и Карта привилегированного клиента?

  • Участие в бонусной программе. Получайте до 10% CASH BACK на ваш личный счет и оплачивайте бонусами до 70% от стоимости услуг. 1 бонус = 1 рубль. Подробную информацию о состоянии бонусного счета можно узнать в личном кабинете.
  • Личный кабинет пациента. Записывайтесь на прием онлайн, просматривайте расписание врачей, историю посещений, назначения, выданные ранее и историю платежей. С помощью Личного кабинета можно посмотреть начисленные бонусы, а список услуг, на которые можно их списать, можно посмотреть на сайте и в социальных сетях. Также специальные предложения будут приходить вам в виде push-уведомлений и email-рассылок.
  • Телемедицинские консультации. Теперь общаться с врачом можно не выходя из дома! Телемедицинская консультация — это аналог обычной медицинской консультации у врача-специалиста, только осуществляется она не в кабинете, а при помощи видеосвязи. Исключения составляют случаи с острой болью, когда необходим очный осмотр специалиста.
  • Прямой чат с ведущим администратором. Остались вопросы после приема? Теперь у вас есть возможность написать администратору напрямую – все ваши вопросы будут переданы врачу, а ответ последует в ближайшее время.
  • Личный врач — координатор лечения. После выдачи Карты привилегированного клиента за вами закрепляется личный врач, который собирает обследования у смежных специалистов и координирует ваше лечение, основываясь на полученных данных.
  • 50% скидку на чек-апы (комплексное профилактическое обследование) для держателей Карты привилегированного клиента.
  • 50% скидку на медицинский мессенджер. Удаленное общение с врачом для держателей Карты привилегированного клиента.

 

Как получить карту? Условия получения Карты постоянного клиента и Карты привилегированного клиента.

Карта постоянного клиента выдается при достижении одного из нижеперечисленных критериев:

  • Пациент посетил 3 и более врачей;
  • Пациент приобрел программу годового обслуживания (не ВИП-программа);
  • В холдинге наблюдаются 2 и более члена семьи.

Карта привилегированного клиента выдается при достижении одного из нижеперечисленных критериев:

  • Пациент приобрел ВИП-программу годового обслуживания;
  • Пациент является активным рекомендателем (по рекомендации в клинику пришли 10 и более человек);
  • Пациент оплатил лечение на 500 000 рублей.

Карта постоянного клиента и Карта привилегированного клиента выдается администратором любой клиники холдинга при достижении одного из вышеперечисленных критериев.

 

Участие в бонусной программе. Как копить и списывать бонусы?

Участники Программы лояльности медицинского холдинга «ИСИДА» получают бонусы за каждую оплаченную услугу*.
1 БОНУС = 1 рубль. Можно оплатить до 70% стоимости услуг.

Как получить бонусы?

Бонусы начисляются автоматически. 1 БОНУС = 1 РУБЛЬ.

Как потратить бонусы?

Чтобы списать бонусы для получения скидки, предъявите карту или назовите Ваш номер телефона. Бонусами можно оплатить до 70% от стоимости услуги, согласно акциям, действующим на момент списания.
*Не распространяется на дорогостоящие ортопедические работы и имплантацию

Как узнать баланс бонусов?

Посмотреть начисленные бонусы можно в Личном кабинете пациента, по телефону Контактного центра или у администраторов клиник. Список услуг, на которые можно их списать, можно посмотреть на сайте и в социальных сетях. Также специальные предложения будут приходить вам в виде push-уведомлений и email-рассылок.

Как восстановить карту?
В случае утери карты накопленные будут сохранены. Для ее восстановления обратитесь в любую клинику медицинского холдинга «Исида». Или сообщите об утере по телефону Контактного центра.

 

Личный кабинет пациента

В момент выдачи карты администратор дает пациенту доступ в личный кабинет, где есть возможность:

  • Записаться на прием онлайн;
  • Получить телемедицинскую консультацию (исключения составляют случаи с острой болью, когда необходим очный осмотр врача);
  • Увидеть расписание врачей;
  • Посмотреть историю посещений врачей;
  • Посмотреть назначения, выданные ранее;
  • Посмотреть историю платежей;
  • Посмотреть начисленные бонусы.
*В личном кабинете начисляются бонусы и дарятся подарки согласно бонусным акциям, действующим на момент списания.
*При использовании дисконтной карты, выданной ранее, скидки и бонусы не суммируются.

Личный кабинет пациента: https://isida.infoclinica.ru

Перейти в Личный кабинет пациента можно по ссылке выше, со страницы med-isida.ru/card или отсканировав QR-кода с помощью мобильного устройства.

Первичный вход в Личный кабинет пациента осуществляется с помощью Логина/Пароли, выданными администратором клиники. В дальнейшем пароль можно изменить.
Каждая карта имеет свой номер, который присваивается пациенту с получением карты. Этот номер заносится в базу клиники.
К карте можно прикрепить до 3-х членов семьи, помимо держателя.
Ознакомиться с преимуществами и правилами Программы лояльности медицинского холдинга «ИСИДА», а также перейти в личный кабинет пациента можно на сайте med-isida.ru/card. Сохраните страницу в закладки.

Вернуться на Главную страницу Программы лояльности